098-022-65-90  093-897-22-48 

  пн-пт: 10:00 - 18:00

Моя корзина:
пусто
 
summer sale в интернет-магазине a-shop.uaЗадать вопрос в facebook messengerИнформация о доставке и оплате

Отзывы о работе магазина A-SHOP

Помогите нам стать лучше. Поделитесь Вашим опытом покупок на A-SHOP.UA
Заказываю не первый раз-и в очередной раз товар нравится,всегда оперативно и честно!
ЕЛена 8 июня 2018 г.
Елена, спасибо за добрые слова. Всегда стараемся для наших клиентов. Заходите еще, будем Вам рады.
Алина-менеджер интернет-магазина A-SHOP 20 июня 2018 г.
Заказала сумку пляжную. Розовую. Пришла. Довольная что слон!)Качество для пляжа очень хорошее. Цена ниже, чем в обычных магазинах. Спасибо)
Ирина 6 июня 2018 г.
Ирина, спасибо большое за отзыв, приятных покупок Вам вместе с A-SHOP.
Алина-менеджер интернет-магазина A-SHOP 20 июня 2018 г.
Купили ремешок в магазине в Лавине. После 3(трёх!) раз всё потрескались. Возвращать, менять на другой товар отказались. Администратор хамит, врёт, что книги жалоб "пока что" нет. Будьте готовы к тому, что претензии к качеству товара не примут никак и никогда! Ктому же чеки дают НЕфискальные. Ждите в гости ДФС.
Дмитрий 9 мая 2018 г.
Дмитрий, спасибо за ваше небезразличное отношение и за то что нашли время отставить отзыв.
Оставьте, пожалуйста, номер Вашего телефона в ответ на письмо которое мы Вам отправили. Попробуем вместе решить возникший конфликт.
Евгений - директор сети A-SHOP 11 мая 2018 г.
Добрый день!
Вчера купила в вашем магазине сумку с которой долго не могла определиться, вещи классные интересные! Может купила бы что- то еще но работы консультантов нет!
Анастасия 23 апреля 2018 г.
Анастасия, спасибо за Ваше критичное замечание. Будем исправляться.

Юлия -консультант 24 апреля 2018 г.
Буквально вчера подарили часы купленные в вашем магазине,впервой же носке сорвался ремешке при снятий.Как вообще быть? Ярлык остался,упаковка тоже.Часы брали непосредственно в магазине и на них еще гарантия
Анастасия 9 апреля 2018 г.
Анастасия, добрый день, возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
Юлия - консультант A-SHOP 13 апреля 2018 г.
Спасибо за звонок, заказ, все норм, все вовремя. Но, как убрать этот жуткий запах сумки, толи кожзам толи что, но запах жесть...жду ответ, потому как, не комфортно носить если такой "аромат"
Лина 8 апреля 2018 г.
Добрый день, Лина! Спасибо за отзыв. Действительно, некоторые сумки и рюкзаки имеют запах, обычно день-два проветривания им помогают. Но если вас не устраивает товар, вы всегда можете вернуть его нам и получить деньги обратно.
Анна - консультант A-SHOP 9 апреля 2018 г.
Спасибо, возвращать не хочу, понравилась очень. Надеюсь, запах пройдёт. Я думала, может обработать её чем, протереть
Лина 10 апреля 2018 г.
Заказ в A-SHOP делала первый раз... Сегодня получила посылку... Это так мило. Все упаковано отдельно в разные пакетики, очень радует глаз ))). Менеджеры работают быстро, отправка оперативная.
Ассортимент качественный и разнообразный!
Ребята молодцы! Побольше вам клиентов и классного настроения!)))
Ольга 21 марта 2018 г.
Ольга, спасибо вам за такой теплый отзыв! Стараемся :) Надеюсь, заказ ещё долго будет вас радовать.
Ждем вас снова) Хорошего настроения и много радости!
Анна - консультант A-SHOP 21 марта 2018 г.
Здравствуйте! Магазин очень хороший, заказываю уже не первый раз товар,быстрая доставка,товар без дефектов,вообщем все просто супер. Спасибо огромное за вашу работу!
Александра Чернойван 16 февраля 2018 г.
Александра, спасибо Вам за отзыв. Очень приятно что Вам нравится наш Магазин. Будем и дальше стараться радовать Вас своим обслуживанием. Оставайтесь нашим клиентом.
Валентина- консультант A-SHOP 16 февраля 2018 г.
Зашла в первый раз в магазин. Все понравилось. Я обратила внимание на рюкзак. На него была скидка и на рюкзаке висел большой ценник с ценой 229 грн. Позже, когда мы заехали снова в магазин за ним(в тот же день) при покупке оказалось, что рюкзак стоит не 229(как указано на большом розовом ценнике), а 299 грн(висел ещё один маленький ценник со скидкой и начальной ценой). Как-то не очень приятно. Зачем вешать ценник с неверной ценой?
Мария 8 февраля 2018 г.
Мария, добрый день! Нам очень важно мнение наших покупателей. Приносим свои извинение за сложившуюся ситуацию. Надеемся такого больше не повторится.
Валентина- консультант A-SHOP 9 февраля 2018 г.
Был куплен рюкзак. Оказался с браком. Приехала в магазин по гарантии, после долгих дебатов сказали, что свяжутся с начальством и перезвонят.Еще администор, мотивировала брак товара тем,что он китайский!!! Прошла неделя я первая перезвонила, сообщила, что вопрос ещё не решён и пообещали перезвонить. Прошло уже больше недели звонка нет. Отношение к потребителю ужасное, как дело только касается возврата или обмена товара!!
Ирина 23 января 2018 г.
Ирина, приносим свои извинения за возникшую ситуацию. При продаже товара кассир обязательно вместе с покупателем проверяют товар на отсутствие дефектов. Возврат товара возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
Юлия - консультант A-SHOP 23 января 2018 г.
Простите конечно, мне обещали связаться со мной. Но этого не произошло, очень неприятный осадок от вашего обслуживания!!!!
Ирина 30 января 2018 г.
Все сохранилось. Товар не был в использовании и чек сохранился. Но этого видимо не достаточно было для замены товара на качественный.
Ирина 30 января 2018 г.

180 Отзывов

Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. ...
  7. 18