098-022-65-90  093-897-22-48 

  пн-пт: 10:00 - 18:00

Моя корзина:
пусто
 
ОтзывыУсловия доставки

Отзывы о работе магазина A-SHOP

Помогите нам стать лучше. Поделитесь Вашим опытом покупок на A-SHOP.UA
Анонимно 16 мая 2019 г.
Я так же работаю в а-шопе, и поддерживаю что написано ниже, некоторые администраторы злоупотребляют своим положением и решают свои «не рабочие» вопросы на рабочем месте..
Екатерина, исполнительный директор сети магазинов A-SHOP 16 мая 2019 г.
Уважаемый автор, добрый день! Если у Вас возникли вопросы, касающиеся работы администраторов, их, безусловно, нужно обсуждать и решать, но возможно это только в режиме открытого диалога, так как на данный момент в магазинах нашей сети работает около 15 сотрудников, занимающих должность администратора, и понять из Вашего сообщения о каком именно подразделении идет речь невозможно. В каждом магазине на рабочем компьютере есть программа "Google Disk" в которой находится документ "Телефонный справочник" , там есть мой телефон, я предлагаю Вам созвониться со мной и обсудить все накопившиеся проблемы. Для Вашего удобства со следующей недели телефонные справочники будут распечатаны и розданы сотрудникам в бумажном виде. Хотелось бы также напомнить Вам, что раздел "Отзывы" на сайте предназначен для отзывов покупателей о работе магазина, а не для внутренней переписки между сотрудниками. С уважением, исполнительный директор Екатерина.
Анита 14 мая 2019 г.
Здравствуйте! Я работаю в а-шопе уже длительное время. Но есть некоторые нюансы которые не дают спокойно работать и вызывают очень плохие эмоции вплоть до того что хочется уволиться. Когда в нашем городе некоторые администраторы приезжают друг к другу в магазины якобы для обмена опытом все остальные уже не в хорошем настроении. Потому что отношение к ним резко меняется. Буду благодарна если такого больше не будет. Потому что это длиться уже достаточно долго.
Екатерина, исполнительный директор сети магазинов A-SHOP 14 мая 2019 г.
Уважаемая Анита, добрый вечер!
Обратная связь от сотрудников очень важна для нас, поэтому предлагаю Вам обсудить беспокоящие Вас вопросы непосредственно с руководителями. Контакты руководителей указаны в телефонном справочнике, который есть в каждом магазине A-SHOP, и доступны всем сотрудникам сети.
Оля 30 апреля 2019 г.
Здравствуйте!Покупала в ТРЦ Глобус себе маски,все очень понравилось!
Хотелось бы больше стаффа с BTS и вообще к-поп мерча♥
Станислав, руководитель интернет - магазина A-SHOP.UA 1 мая 2019 г.
Здравствуйте, Оля! Огромное спасибо за отзыв! Мерча на BTS тематику будет много, следите за новинками:)
Анна 17 апреля 2019 г.
Добрый день, на Глобусе девочки очень хамские, ведут себя будто это не их работа, а их собственность.. Смотрят с высока, закатывают глаза при обращении к ним.. не приятно было..
Екатерина, исполнительный директор сети магазинов A-SHOP 17 апреля 2019 г.
Здравствуйте Анна. Будем благодарны если напишите нам на электронную почту подробности инцидента. Это очень важно для устранения подобных ситуаций в будущем. Заранее благодарны!
Ирина 12 апреля 2019 г.
Обожаю ваш магазин в Проспекте!)) девочкам отдельный респект за хорошую работу ,помогли выбрать очки за что очень благодарна )))
Станислав, руководитель интернет - магазина A-SHOP.UA 14 апреля 2019 г.
Ирина, спасибо за добрые слова, Ваши отзывы мотивируют быть нас еще лучше! Обязательно передадим благодарность:)
Яна 10 апреля 2019 г.
Хочу тоже оставить отзыв. Все пришло ооочень красиво упаковано, аккуратно все так! Кошелечек красивый маленький. Носочки, татухи - все просто прелесть)) Брошкиии вообще в отдельные кулечки запакованы, запаяны. Одна застёжка на брошке бракованная, но не страшно. Все очень понравилось, буду заказывать еще! И советовать ваш магазин другим
Станислав, руководитель интернет - магазина A-SHOP.UA 14 апреля 2019 г.
Яна, спасибо за отзыв! Носите и пользуйтесь с удовольствием! Будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.
Елена Михайловна 9 апреля 2019 г.
Заходила на днях в магазин - на пл. Маяковского , такой большой выбор очков и сумок- очень радует можно подобрать на любой вкус и цвет, приветливый коллектив и опытные продавцы помогли с выбором .С удовольствием приобрела три пары очков , я в восторге - Спасибо !
Станислав, руководитель интернет - магазина A-SHOP.UA 14 апреля 2019 г.
Елена Михайловна, носите с удовольствием и заходите еще. С радостью побалуем Вас новинками!
Стефани 5 апреля 2019 г.
заказала пенал в виде мороженого очень милый быстро пришол и очень вместительний спасибо
Станислав, руководитель интернет - магазина A-SHOP.UA 7 апреля 2019 г.
Здравствуйте Стефани.
Очень рады что Вам понравился пенал, пользуйтесь с удовольствием и обращайтесь ещё!
Алина 16 марта 2019 г.
Сегодня вечером совершала покупку в вашем магазине в ТРЦ «Проспект», на часах было 21.50, Часы работы указаны с 10.00 до 22.00. Я подошла на кассу и мне якобы любезно отказали две девушки (одна была стажёр) и в аргументы привели то, что уже закрыли кассу. Я им заявила , что если магазин работает до 22.00 то и обслуживать они по закону обязаны до 22.00. Мне предложили совершить покупку без чека, и карту не захотели взять , потребовали наличные. Покупка произошла на словах в итоге, а аргументы на счёт закрытой кассы опытный работник аргументировала тем, что они имеют на это право и что девушка стажёр и пока она закроет кассу это ещё дольше будет. Но это не мои проблемы!!!! Осень отвратительное обращение и неприятно , что ходят люди в магазине , а сотрудники в 21.45 уже моют пол, как будто бы выгоняют.
Примите меры и объясните работникам, что они не имеют права закрывать кассу в рабочее время, особенно если в зале есть люди!!!!!
Екатерина, исполнительный директор сети магазинов A-SHOP 18 марта 2019 г.
Здравствуйте, Алина. С Вами произошла совершенно недопустимая ситуация, мы обязательно проведем внутреннее расследование и приложим необходимые усилия, чтобы подобное не повторилось в будущем.
Благодарим за то, что не промолчали и сообщили нам об инциденте.
Люба 11 марта 2019 г.
Здраствуйте.В г.Запорожье были куплены очки солнцезащитные.сняла наклейки и поехала в них домой.Дома заметила,что на одной дужке не хватает украшения. Не обратила внимания,модет ее и не было или отпала по дороге.Обидно,только купила а вид уже испорчен.подскажете как можно решить эту проблему.?
Станислав, руководитель интернет - магазина A-SHOP.UA 12 марта 2019 г.
Здравствуйте Люба. Вы можете обратиться в магазин в котором совершали покупку для обмена или возврата товара.
Люба 13 марта 2019 г.
Чек остался .А наклейки и ценник я выбросила .Стоит ли ехать в магазин ?
Станислав, руководитель интернет - магазина A-SHOP.UA 14 марта 2019 г.
Да, подъезжайте с чеком и очками.

231 Отзывов

Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. ...
  7. 24