Моя корзина:
пусто
 

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ?

Если товар ещё не получен — вы можете отказаться от заказанного товара, уведомив Службу поддержки.  Для этого необходимо отправить номер заказа в сообщении про отмену на электронный адрес info@a-shop.ua или сообщить по тел. 098-022-65-90.

 

Если Вы уже получили товар, но он Вам  не подошел  - оформите возврат.

 

1. Заполните анкету на возврат

Заполните заявление на возврат.

Скачать бланк возврата


 

 

2- Отправьте посылку-возврат на указанный адрес

Отправьте посылку-возврат
через отделение «Новой Почты».

 

Реквизиты получателя посылки-возврата:
г. Запорожье,
склад Новой Почты №27
ФОП Васютин Е.В.
т. 098-022-65-90


см. подробнее о стоимости пересылки

 

3 - Деньги вернем в течении 5 рабочих дней

Деньги переводятся на Вашу банковскую карту либо пополняются

на Ваш счет телефона;.

 

 

Обязательные условия для возврата

  • Товар купленный на A-SHOP.UA  можно вернуть в течении 14 календарных дней с момента его получения; 
  • Наличие товарного чека (находится в посылке с товаром);
  • Наличие заполненного и подписанного заявления на возврат (находится на оборотной стороне товарного чека).
  • Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
  • Упаковывайте посылку-возврат  акккуратно, чтобы вещи не  повредились во время пересылки.

 

Обратите внимание

  • Не подлежат возврату некоторые категории товаров, такие как  чулочно-носочные изделия, перчатки, белье (согласно постановлению КМУ №172 от 19.03.94).
  • Мы не сможем принять Вашу посылку-возврат если она будет оформлена наложенным платежом.
  • Если вы пришлете нам товар, который не подлежит возврату,  мы будем вынуждены отправить вам его обратно, при этом расходы на пересылку ложаться на Покупателя.

 

 

Часто задаваемые вопросы по возврату

Кто оплачивает пересылку товара при возврате?

Если возвращается товар по причине несоответствия заказу либо из-за брака то обратную доставку оплачивает  A-SHOP.UA. В этом случае при отправке посылки-возврата нужно указать, что доставку оплачивает получатель.

Если же вам не подошел цвет, размер или хотите вернуть заказ по каким-либо другим причинам, доставку оплачивает Покупатель. В этом случае при отравке посылки-возврата Вам нужно будет оплатить доставку. Если доствка оплачена не будет мы вычтем эту сумму из суммы возращаемых денег.

 

Как вернуть товар ненадлежащего качества?

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается  товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка мешающего использовать товар по назначению.

Если Вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества обязательно свяжитесь с нами  по телефону 098-022-65-90 (все дни кроме воскресенья).

Мы обязательно найдем решение для  Вашего конкретного случая. Если дефект связан с производсвенным браком либо произошел по нашей вине мы заменим товар либо вернем деньги.  Обратите, пожалуйста, внимание на условия эксплуатации изделий и на гарантийные сроки указанные на этикетке и в договоре публичной оферты.

 

Как  я могу получить свои деньги?

В течении 5 рабочих дней после получения и осмотра посылки-возврата деньги переводятся на банковскую карту либо пополняются на счет телефона.

На банковскую карту.

Самый быстрый способ возврата денег - банковская карточка системы Visa либо Mastercard.

Чтобы получить деньги на карточку в заявке на возврат укажите номер карты, а также фамилию и имя ее  владельца.

Пополнение счета телефона

Чтобы осуществить возврат средств на номер телефона достаточно указать Ваш номер.

 

Как оформить обмен товара?

Обмен и замена товара происходит по той же процедуре, что и возврат товара: Вам нужно заполнить бланк на возврат и отправить посылку с возврашаемым товаром на указанный выше адрес. Если стоимость возвращаемого товара больше стоимости нового товара который Вы выбрали  - не забудьте в бланке  указать каким способом Вам  удобно получить денежную разницу стоимости.

Новый товар мы вышлем  на Ваше имя  в течении 3-х рабочих дней после получения и осмотра посылки-возврата.

 

Что делать если  утерян товарный чек либо этикетка?

Еслы Вы возврашаете товар в том же виде в котором Вы его получали, но утерян товарный чек либо этикетка, то мы без проблем примем Ваш возврат. Чтобы вернуть товар заполните и вложите в посылку Бланк возврата. 

 

 

Скачать бланк возврата